Административное здание

ул. Доватора, 131

г. Ростов-на-Дону, Ростовская область, Советский area.
postcode
344090
Симкарты без регистрации. Разные регионы и операторы. telegram https://t.me/sim4glte e-mail: simtorgrf@gmail.com
08.02.2022, 22:33
00
Сервис средний. Качество мебели отвратительное! Купил стул "Директ" привезли без наполнителя сиденья и поддерживающего ремня для спины. Через 3 месяца оторвалась спинка стула (я вешу 80 кг). После ремонта вернули в отличном состоянии, но через три месяца опять сломался. Хочу вернуть 4500 р за это недокресло!
Случайно не на ЗЖМ покупали столик?
1. Мебель для детских комнат, серия «Наутилус». Сначала о плюсах (но их к сожалению не так-то много): очень красивый дизайн,уникальный цвет мебели, качественная кромка, мебель декорирована пеньковыми канатами. Для детской мы заказывали: - Кровать двухярусная Н-38 - претензий нет. - Шкаф Н-29 (пенал) - угол верхней дверки пенала был с видимым сколом - Стол угловой Н-20Л - не знаю где они закупают типа "германскую" фурнитуру, но ящики безумно гремят при открывании, как самая дешевая фурнитура, и не прошло и трех месяцев, а, еще пока пустые ящики, имеют трудности с открыванием и закрыванием. Кроме того - передний край подставки под системный блок - просто висит в воздухе, не имея никакой опоры...и ребенок усаживаясь на стул оперся на нее - она треснула!!!! - так там еще системного блока не стояло!!!! да и вес ребенка не весть какой. Кроме того, на столешнице тоже имелся незначительный скол кромки..но мы не стали на этом акцентироваться - не заметно. - Шкаф Н-3. Выдвижные ящики имеют те же проблемы, что и у стола + еще требуют регулярной подгонки" - периодически начинают задевать верхние об нижние. Штанга для плечиков - никак не закреплена в держателях и при снятии одежды иногда благополучно падает.После сборки выяснилось, что полки шкафа имеют приличные сколы, мы это сфоткали - нам пообещали заменить через мес. - Полка навесная Н-17. После, наверно, 2-х мес. ПУСТАЯ полка просто РУХНУЛА на письменный стол (благо он остался без дефектов) - не выдержали заводские крепления!!!!!!!!!!!!! Я боюсь представить, что было бы в сент., когда мы бы наполнили ее учебниками!!!!!!!!! Благодарю Господа Бога, что сынишка не сидел за столом - просто убила бы!!!!!!!!!!!!!!!Обещали заменить через месяц, только вот думаю - она опять упадет??? И плюс ко всему этому просто невероятно наплевательское отношение к клиентам: - заказ взяли и никто Вам не позвонит, не проинформирует при приближении срока исполнения - сами звонили по сто раз. Наверно сотрудники даже не подозревают, что клиенты работают и , чтобы спланировать время надо хотя бы за неделю сообщить предположительный день доставки. - наша подставка выпала на 7 марта - сказали мы не успеем Вам привезти мол загрузка в 11.00 а у нас короткий день - до 14.00????!!!! По-моему, если фирма дорожит своей репутацией, так она и в выходные привезет, а чтобы короткий день был с 11 до 14??!!!! Я такое первый раз слышу!!! - мы хотели как лучше решить вопрос по поводу дефектной полки в шкафу, предложили им рассмотреть для нас то-ли скидку, то-ли компенсацию - и нам не ждать и им не везти, не нанимать сборщиков, не тратить на новую полку - мы долго ждали ответа...но когда срок доставки новой полки подходил к концу, мы дозвонились уже до регионального склада в Казани и сказали, что раз с Вашей стороны нет никакой реакции мол ждем новый вариант к такому-то сроку (надо сказать осталось 5-7 дн - от мес, т.е 3 нед. фирма благополучно молчала) - на что сотрудники удивленно отвели, а разве мы не хотим компенсации...мы пояснили нашу позицию..нам быстро посчитали - смех да и только. Наше решение везти новую полку, что влечет за собой полную разборку и новую сборку шкафа!!! Очень странно, но я не имея экономич. образования могу прикинуть ориентировочные затраты - но это их дело, но вызывает уже сомнения о "мненяемости" - при всем при этом полку для шкафа нам должны были привезти вместе с дверцей пенала, но .... мы были наивны, сроки ее доставкеи были совершенно другими, при этом нас об этом НИКТО не предупредил!!! - вообще не понятно какая роль отводится продавцам, в день доставки мебели сборщики нам просто мозг вынесли: все время звонили с спрашивали приехала мебель или нет, и когда приедет - почему организаторские вопросы должны решать заказчики. Меня вообще не должно это касаться, мебельщики и сборщики (которых наняли не мы) должны сами между собой договариваться , а мне просто сообщить время доставки и сборки. Кроме этого есть куча мелких недочетов и в целом складывается удручающая картина - мебель мы 100% оплатили в апреле, сентябрь на носу - а детская комната к 1 сентября НЕ ГОТОВА!!!!!!!!! 2. Мы еще до детской заказывали у них мебель в ванную прованс - так шурупы для дверных ручек намного длиннее, надо бы или покупать новые или эти пилить болгаркой - вроде мелочь, а не приятно. Ведь мебель не из самых экономичных вариантов.
Usefull +20
Купила диван в декабре, а в марте он уже скрипел. Как такое возможно???
08.05.2013, 11:40
Usefull +10
Здравствуйте. Чьё производство у Вас мебели?
18.03.2013, 10:55
00
Здравствуйте! Хочу оставить свою оценку о работе ростовских филиалов A.R. Line. 1) 3 раза общались с продавцом-консультантом, дали все точные размеры, определились с дизайном,цветом и метериалом фасада, фурнитурой ( с каждой мелочью), выбрали столешнцу. Посчитали -- без скидки около 110 000 рубл. ( мебель + столешница ) Пришли подписывать договор на изготовления и ............. цена выросла почти на 90 000 рубл. за мебель ( без столешницы ) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2) В связи с этим, попросили прайс по фурнитуре -- отказ ( как потом узнал цены на неё, из озвученных консультантом, выше на 40-50 % чем в городе -- в других магазинах), толком объяснить причину повышения цены за мебель, консультант не в силах !!!!!!!!!!!!?????????? 3 ) Позвонил на малиновского в другой их филиал,захотел пообщатся с руководством по в/у поводу в хамской форме отказали !! Вот так. Ушел в недоумении. ТАКОГО КАЧЕСТВА В РОСТОВЕ ВАЛОМ. ЖАЛКО ВРЕМЕНИ И БУДУЩИХ КЛИЕТОВ.
Usefull +50
Art Vis производит кухни на заказ. Модель "Дайкири" выпускается другой фабрикой, но у нас есть подобная модель в предложении.
Купила Матрас Daily Attention Тэллсон (OptiSpring / Multipocket) рада покупкой! Мне достался отличный товар за низкую цену по праздникам сужу. Спасибо .
Добрый вечер подскажите сколько у вас монтаж стойт стандартный для м/к дверей
Usefull +20
180539071, 331848595, 330922839, 332079996, 165433518, 333952687, 334020492, 165307701, 617312254, 171016592, 166124871, 352876187, 359406228, 1663943611, 165619916, 165707794, 165561750, 633979731, 165351749, 605768992
132849912