Административное здание

г. Азов, пер. Коллонтаевский, 109

Какой вежливый представитель! Лучше работать надо а не извинения приносить!!!
Полезно +4670
Я не люблю писать отзывы, но жизнь, как говорится, заставила. В январе т.г. приобрели ноутбук Acer для домашнего пользования. по истечении 4 месяцев в период просмотра фильма внезапно погас экран. На следующий день понесли в магазин для гарантийного ремонта, при приеме продавцом -консультантом был произведен визуальный осмотр ноутбука, упаковочная коробка находилась в отличном состоянии. После произведенного звонка и оформления документов ноутбук взяли для гарантийного ремонта. В беседе при оформлении документов продавец-консультант нас заверил, что из этой партии уже встречалась такая поломка и в течении недели все было отремонтировано, при получении из ремонта мы Вам позвоним. По прошествии 3 недель, не дождавшись звонка, я позвонила по указанному в талоне телефону, в ответ на мой вопрос о ремонте прозвучало: "А чё я могу сделать?" (ответ, достойный речи директора магазина). Эту фразу я слышала еще 2 раза с периодичностью в 1 неделю. На мой вопрос "А можно туда позвонить и спросить судьбу ноутбука?" И.М.Шарипова дала мне номер телефона, который не отвечает (может отключен). Когда я позвонила сегодня в 11-43, мне наконец-то сказали, что я могу приехать и забрать ноутбук. На моё замечание - почему не позвонили - я услышала "Я не обязан звонить!". Но и это еще не все. Приехав в магазин за ноутбуком я была в ужасе от увиденного. Мне принесли мой неремонтированный ноутбук в изодранной коробке. И опять в грубой форме продавец-консультант Максим рыкнул, что он не рвал коробку. В акте экспертизы ремонтной мастерской значится: гарантийному ремонту не подлежит, так как дефект произошел в результате попадания влаги внутрь корпуса ноутбука. Каким образом могла попасть влага внутрь, если ноутбук находился в комнате с постоянной температурой 22-24 градуса. Но даже не это удручает. А хамство с каким мне швырнули мой ноутбук и заставили расписаться в документах ничего толком не объяснив и не поговорив. Вот такие горе-директора и горе-продавцы работают в г.Морозовске Ростовской области.
08.07.2012, 09:31
00
Здравствуйте! Полностью солидарна с предыдущим мнением! Живу в Таганроге. Сегодня была в магазине "Польза", расположенном на Фрунзе в торговом центре "Старый вокзал". Кассир очень невежлива, нахамила и отказалась отпускать товар. После моей просьбы предоставить жалобную книгу, последовал грубый ответ, что в "она директор магазина и никого не боится, а жалобную книгу не даст". Очень недовольна таким отношением к потребителям!!!
Полезно +80
179821214, 165584974, 165550817, 346144019, 166177629, 180169808, 679518636, 165357713
337777010