Административное здание
ул. Вавилова, 56
г. Ростов-на-Дону, Ростовская область, Октябрьский район.
почтовый индекс
344064
По этому адресу находится 8 организаций, добавлены 3 фотографии здания.
Дом Плитки, сеть магазинов
Не «Дом Плитки», а «Дурдом Плитки»!
Заказывали плитку в ванную, нам обещали доставку на следующий день, но когда дело дошло до оплаты, оказалось, что на понедельник все расписано и привезти смогут только во вторник. Так как возят только с 14 до 18 часов, пришлось отпроситься с работы.
В день доставки в 17 часов позвонили и сказали, что машина сломалась и доставка переносится еще на день! Снова с работы пришлось уйти с пол-дня. Снова звонят, говорят — водитель на складе, но некоторых элементов, которые вам продали, нет на складе. Если менять на другие, то вам надо подъехать в магазин, оплатить разницу в цене, а потом приехать второй раз и самому забрать товар! И это при том, что доставку и подъем на этаж мы уже оплатили!
Ладно, отказались от того, чего нет. Деньги обещали вернуть. Водитель загрузился, привез плитку, и, как мы уже и ожидали, очередной сюрприз! Плитку на пол привезли нам не ту, которую мы заказывали! А затирку и вовсе не привезли, потому что нам ее не включили даже в заказ, хотя мы это обговаривали и даже подбирали цвет по образцам... Но это ладно, сами тоже не досмотрели.
Отпрашиваться с работы третий день подряд было уже невозможно, поэтому попросил привезти нашу половую плитку в субботу, в первой половине дня, что мне торжественно и пообещали. И конечно же не привезли! Когда я позвонил поинтересоваться, что случилось на этот раз, мне рассказали очень интересную историю! Оказывается водитель приезжал рано утром, но на домофон ему никто не ответил (а у нас однушка и не услышать его просто невозможно), а телефон он в своих записях не смог найти, запутался и поехал на склад! Теперь приедет только после обеда. Когда все-таки он до нас добрался, выяснилось, что он на домофоне набирал не ту квартиру!
Вот так вот, связавшись с данным магазином, я потерял два рабочих дня и один выходной, порядком понервничал, и вынужден буду еще докупаться частично в другом магазине. При этом, за все время общения в течении недели нам даже «извините» ни разу не сказали.
Вывод: работать и работать над улучшением качества обслуживания!
06.07.2013, 09:14
Полезно +110
Анна Потапова, сеть мебельных магазинов
Купил стенку в магазине на Нагибина, заказал доставку и договорился о сборке. Привезли через день - очень хотелось самому собрать и поставить т.к. покупка долгожданная. Но от сборки и распаковки сдержался (менеджер магазина объяснила что гарантия действительна только при сборке продавцом). На следующий день приехали сборщики и тут началось:
- во-первых по услышанному м/д сборщиками разговору понял что упаковка перепаковывалась (хотя в магазине сказали что со склада и в совершенно новом и целом виде)
- во-вторых оказалось что комплекта деталей не хватает, а одна деталь не та что должна быть
- а в-третьих на обнаружились царапины и потёртости.
Ну собрали из того что было, составили акт о недостатках, поставили в комнате одно на другое и неделю ждём - вроде и обновка а не пользоваться не порадоваться не могу :-(((((
09.12.2011, 20:54Посмотреть ещё 126 отзывов
Полезно +10-2
179882275, 344745008, 181561561, 165144442, 165119615, 921049710, 165551088, 170866113
148145818