Административное здание

ул. Лермонтовская, 107

г. Ростов-на-Дону, Ростовская область, Октябрьский район.
В своём отзыве напишу только факты, а выводы делайте сами. На время ремонта решили часть мебели вывезти на сохранение, чтобы она не мешала. Был заключён договор с фирмой ООО «Практика» переезда. Плохо, что не обратили внимание на первые непрофессиональные действия: 1) руководитель переезда и погрузки Игорь Швец при работах не присутствовал и совершенно не интересовался, как упаковывается, носится и грузится мебель; 2) работники не умеют правильно разбирать и паковать, явно недавно занимаются этой работой (потом выяснилось, что «текучка» кадров постоянная и люди набираются из тех кто «просто подработать»); 3) паковочного материала не хватило, пришлось срочно искать самим. Нами были выполнены ВСЕ условия договора: своевременная оплата разборки, перевоза и хранения, доплата за дополнительное хранение — ввиду задержки со сроками ремонта. Из всей сданной на ХРАНЕНИЕ мебели вернули ВСЮ ПОВРЕЖДЁННОЙ в той или иной степени: 1) Стенка из детской была на сколах, царапинах, вмятинах 2) В шкафе-купе из спальни разбиты ДВЕ двери, боковая стенка и многочисленные сколы на других частях 3) на НОВОЙ, купленной за три месяца до перевозки двухспальной кровати порезы на кожаной боковой части Во время сборки стенки в детской работники глубоко поцарапали НОВЫЙ ламинат. Хочу сразу предупредить- никогда и ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь на заверения об отличном ремонте !!! Это у фирмы своеобразный ход для затягивания решения проблемы! Директор фирмы г. Ларин В.В. ОЧЕНЬ извинялся (он всё время ОЧЕНЬ сожалеет и извиняется), при этом нам был предложен качественный ремонт, предоставлен реставратор. Мы согласились на ремонт мебели , единственно прося заказать в магазине часть порезанной НОВОЙ кровати. От чего , кстати, г.Ларин сначала не отказался! Как оказывается это была своеобразная тактика затягивания вопроса! Они два раза брали у нас телефон магазина, но туда так и не позвонили, уже заранее зная, что вопрос с кроватью для них однозначно закрыт и покупать новую деталь не собирались! Стенку и шкаф нам пытались ремонтировать почти ДВА месяца! Сделали некачественно, повредив параллельно соседние и заново изготовленные детали! Некоторые недоделки есть и сейчас. Ламинат мы отремонтировали за свой счёт ( пришлось разбирать часть пола, чтобы заменить поврежденные планки ламината), т. к. предложенные замазки и затирки нас не устроили на НОВОМ ламинате. Фирма посчитала, что раз мы отказываемся от их «ЧУДЕСНОГО» ремонта, то эти деньги не в счёт! Вывод: даже если вы соглашаетесь на ИХ ремонт, то фирма это делает ДОЛГО и НЕКАЧЕСТВЕННО ! И готовьтесь, что в течение двух месяцев в вашу квартиру будут наведываться посторонние люди, которые почти не имеют нормального рабочего инструмента и постоянно отлучающиеся для покупки той или иной детали! А потом просто прекращают с вами общение, не реагируют на замечания и просто игнорируют ваши письма! г.Ларин всё время твердит, что у них такой казус в первый раз (в чём мы глубоко сомневаемся и такое у них вошло в норму!). А если это действительно единичный случай, то радеющие за лицо фирмы хозяева постараются для ЕДИНИЧНО и ОТВРАТИТЕЛЬНО обслуженных клиентов и исправить ВСЁ за свой счёт! А не предлагать САМИМ клиентам тратить итак украденное у них драгоценное время ! К сожалению — вот такой у нас НЕНАВЯЗЧИВЫЙ сервис! А теперь сами решайте «удобно» ли, «выгодно» ли или «надёжно», как гласит лозунг фирмы ООО «Практика» переезда !!!
Полезно +220
У Вас только монтаж, в продаже оборудование есть? И есть ли у Вас охрана по кнопке, или как там она называется
21.06.2013, 05:55
00
640334064, 169675522
142077001